Главная / Авто / Гоночные автомобили ч.3

Гоночные автомобили ч.3

Главная цель Формулы Е — сделать электромобили нормой не только в гонках, но и в повседневной жизни.

 

Начало эры электромобилей

Наверное, самым радикальным новшеством в списке гонок в этом сезоне станет Формула Е. Гонки этого класса, основанного FIA, стартуют в сентябре. Взору болельщиков предстанет первая серия полностью электрических гоночных автомобилей. В 2014 г. в гонках выступили 10 команд, соревнования прошли в десяти городах, включая Лондон и Лос-Анджелес. Чтобы показать свой потенциал, Формула Е привлекает именитых участников, как, например, Сэра Ричарда Брэнсона, который присоединился к гонке в составе команды Virgin. Такие знаменитости, как бывшие пилоты Формулы 1 Ярно Трулли, Бруно Сенна и Жером дАмбросио также оказали поддержку в испытаниях автомобилей. Сами автомобили открывают новые горизонты электроавтоспорту. Эти машины могут использовать в гонке энергосберегающий режим, который позволит в несколько раз увеличить время гонок, а, также систему кратковременного увеличения скорости для обгона нажатием кнопки на руле (push-to-pass). На электромобилях, как и на гибридах, используются заряжаемые 800-вольтные литий-ионные батареи. В первом сезоне соревнований все автомобили должны иметь одинаковые характеристики, но если дело дойдет до второго сезона, конструкторам разрешат модифицировать машины.

Главная цель Формулы Е — сделать электромобили (ЭМ) нормой не только в гонках, но и в повседневной жизни. Официально объявленной целью является выход на дороги от 52 до 77 млн ЭМ в течение следующих 25 лет. По оценкам Формулы Е и FIA, это позволит уменьшить годовые выбросы СО, на 900 млн тонн, сохранить 4 млрд баррелей нефти и сэкономить 34,4 млрд долларов затрат на медицину, снижению загрязненности.

 

На трассе Формулы Е

Как работает электромобиль «Гран При»

Статистика

Автомобиль Формулы Е

Максимальная мощность:

200 кВт (270 л.с.)

Максимальная скорость:

225 клл/ч Длина: 500 см Масса: 800 кг

Кузов

Шасси и кузов изготовлены итальянской компанией Dallara из кевлара и углеволокна, что придает корпусу легкость и прочность.

Зарядка

Вместо бензонасосов, каждый конструктор будет иметь свой пункт зарядки. Во время чемпионата Формулы Е каждый день два часа будут отведены на подзарядку.

Система управления АКБ

Это система — неотъемлемая часть технологического оснащения машины Формулы Е. Она позволяет водителю определять, в какой момент должна быть подана мощность, и активировать режим push-to-pass

АКБ

Литий-ионная батарея весит до 200 кг и является частью системы RESS (системы аккумулирования энергии).

Блок MGU

В автомобиле может быть установлено максимум два электромотора- генератора, подсоединенных к задней оси. Они являются центральными элементами системы ERS.

 

НА КАРТЕ

Команды Формулы Е

1       Drayson Racing (Великобритания)

2       Chuna racing (Китай)

3       Andretti Autosport (США)

4       Dragon Racing (США)

5       E.Dams (Франция)

6       Super Aguri Formula E (Япония)

7       Audi Sport ABT (Германия, » 8Mahindra Racing (Индия) 9Virgin Racing

(Великобритания)

10      Venturi Grand Prix

(Монако)

самый старший чемпион мира

Легендарный аргентинский гонщик Мануэль Фанджио стал самым старшим из всех чемпионов Формулы 1, выиграв в 1957 г. «Гран При» Германии в возрасте 46 лет.

 

Э-революция

 

Интервью с директором Формулы Е Алехандро Атагам прольет свет на будущее автоспорта

Расскажите о Формуле Е.

Формула Е — это первая в мире серия гонок полностью электрических автомобилей, которая стартует в Пекине в сентябре 2014 г. В первом сезоне пройдет десять этапов, все трассы будут проходить по центральным улицам городов мира. Для участия заявлено десять команд, каждая из них поддерживается известными лицами, среди них Майкл Андретти, Ален Прост, Сэр Ричард Брэнсон и Леонардо Ди Каприо. В каждой команде двое гонщиков. Мы хотим, чтобы гонки нового класса были по-настоящему захватывающими и увлекательными для нового поколения фанатов автоспорта.

Как появилась идея FE?

Идея Формулы Е исходит от FIA. Суть и концепция Формулы Е — продвижение отрасли электромобилей и создание базы для научно-исследовательской работы в области технологий электромобилей. Один из главных барьеров, стоящих на пути распространения электромобилей, это клеймо, которое висит на самой идее. Электромобили не кажутся «крутыми» и «заманчивыми», к тому же люди беспокоятся о сроках службы батарей и, конечно же, о стоимости. Мы надеемся, что Формула Е исправит это положение вещей и послужит катализатором перемен.

Как делают автомобили Формулы Е?

Spark-Renault SRT_O1Е — это высокотехнологичный полностью электрический гоночный автомобиль с открытыми колесами. Модель разработана и построена французским изготовителем Spark Racing Technology, в сотрудничестве с ведущими производителями автоспорта, включая McLaren (трансмиссия и электроника), Dallare (шасси), Williams (конструкция АКБ), Renault (интеграция систем) и Michelin (покрышки).

 

Автомобили Формулы Е, даже будучи полностью электрическими, тем не менее издают шум около 80 дБ.

 

Уникальный электромобиль

Уникальный электромобиль Tesla вышел на арену в 2008 г., выпустив внушительный Roadster, который продемонстрировал, что электромобили могут быть удобными, надежными и шикарными.

Новые модели S и X вывели отрасль на новый уровень. Модель S выглядит как седан, но при этом разгоняется до 209 км/ч с запасом хода около 483 км. Модель X — это внедорожник с батареей мощностью 85 кВт.

Знаете ли вы?

Леонардо Ди Каприо — один из основателей команды Формулы Е Venturi Grand Prix.

Загрузка...
   
        Загрузка...    
   

Посмотрите так же

Нейросеть научилась накладывать мимику одного человека на лицо другого

Группы исследователей часто экспериментируют с видео контентом при помощи нейросетей. Взять к примеру NVIDIA, которая …