Главная / Психология / 16 способов саботировать работу по методике ЦРУ

16 способов саботировать работу по методике ЦРУ

В 1944 году Управление стратегических служб — предшественник ЦРУ — распространило секретную брошюру. В ней содержались инструкции для жителей стран нацистского блока, которые симпатизировали странам антигитлеровской коалиции. Все рекомендации были направлены на подрыв производства. Удивительно, но они вполне актуальны и сейчас. ЦРУ придумало отличный способ быть плохим работником!

Простые методы саботажа на рабочем месте

«Простые методы саботажа на рабочем месте» были рассекречены в 2008 году, и сейчас документ можно найти на сайте ЦРУ. Это инструкция для обычных людей, которая призвана ослабить мощь стран нацистского блока и снизить темпы производства во всех сферах.

Если посмотреть на инструкцию в общем, то становится ясно: превратиться в плохого работника очень просто.

Мы выбрали для вас самые интересные цитаты из этой брошюры. Несмотря на сухость языка и специфичность контекста, все советы, указанные ниже, описывают обычное поведение работников в каждом офисе и на любом производстве.

Проверьте, может, кто-нибудь из ваших коллег действует по этой инструкции?

Организация рабочего процесса

  • Настаивайте на том, чтобы всё происходило через обусловленные каналы. Не ищите простых путей, препятствуйте принятию быстрых решений.
  • Произносите речи. Говорите как можно чаще и дольше. Иллюстрируйте свои идеи длинными анекдотами и примерами из личной жизни.
  • Если это возможно, решайте вопросы при участии комитетов, отправляйте проблемы на дальнейшее изучение и рассмотрение. Попробуйте сделать так, чтобы в комитет входило как можно больше людей — не менее пяти человек.
  • Поднимайте неуместные вопросы как можно чаще.
  • Требуйте наиболее точных формулировок во время разговора, в протоколах и резолюциях.
  • Настаивайте на повторном рассмотрении вопроса, возвращайтесь к тому, что уже решили на последнем совещании.
  • Призывайте других быть разумными, осторожными и избегайте поспешности. Это может привести к затруднениям или проблемам в будущем.

Советы руководителям

  • Определите, кто из ваших сотрудников выполняет самую простую и несущественную работу. Придумайте важные задания и назначьте именно этих коллег ответственными. Отдавайте предпочтение самым неэффективным сотрудникам.
  • Настаивайте на безупречном выполнении задания. Заставьте переделать его снова тех, кто допустил малейшие ошибки.
  • Чтобы понизить командный дух, повысьте тех, кто работает меньше всего. Будьте благосклонны к самым неэффективным работникам.
  • Устройте конференцию в тот момент, когда количество срочных заданий достигло критической отметки.
  • Увеличьте количество процедур и инструкций, связанных с заработной платой. Как минимум три человека должны одобрить все те документы, с которыми бы справился и один сотрудник.

Советы работникам

  • Работайте медленно.
  • Увеличьте количество перерывов до максимума.
  • Делайте свою работу плохо. Обвините в этом инструменты, машины или оборудование. Жалуйтесь, что всё это мешает вам нормально выполнять работу.
  • Никогда не делитесь опытом или умениями с тем, кому их не хватает.

Источник

Загрузка...
   
        Загрузка...    
   

Посмотрите так же

Магия цвета: как цвета влияют на нашу жизнь

Магия цвета: как цвета влияют на нашу жизнь Наша жизнь стала настолько переполнена информацией, что …

Для любых предложений по сайту: [email protected]