Исследователи Лихайского университета и Университета Вашингтона (Сент-Луис) Инь Зи Чао, Сонг Ли и Эрик Вильямс разработали способ точного отслеживания интернет-пользователей даже при смене компьютера и браузера.
Новая IT-технология наверняка заинтересует представителей рекламного бизнеса, позволив им «настигать» пользователей своими объявлениями даже в том случае, если те вздумают «сбежать» на другой браузер, к примеру, с Chrome на Firefox.
Технология надежно идентифицирует «цифровой отпечаток» пользователя в виде установленных расширений, плагинов, часовых поясов и даже по наличию Adblocker. В тесте с участием 1903 пользователей метод показал почти 100-процентную эффективность.
Правда, при этом отмечается негативная сторона разработки, что выражается в неприкрытом нарушении конфиденциальности. По сути, человеку некуда деться от навязанной рекламы.
Эксперты отмечают, что данный метод может использоваться, как часть многофакторной аутентификации пользователей в разных браузерах. К примеру, банки могли бы лучше понять, насколько законно человек вошел в аккаунт.