По мнению специалистов, это исследование может иметь большую значимость для виноделов.
Специалисты из Аделаидского университета в Австралии выяснили, как текст на этикетке бутылки вина может влиять на желание приобрести напиток, а также на эмоции потребителя и восприятие вкуса. Для этого ученые провели эксперимент с участием 126 волонтеров.
Добровольцам предложили оценить три сорта белого вина в трех случаях: при слепой дегустации без сведений о напитке; после получения общей информации о вине; при подробном и эмоциональном описании продукта. В итоге выяснилось, что участники эксперимента, которых ознакомили с подробностями о качестве вина и особенностями его производства, проявили больший интерес к покупке напитка, чем другие.
По мнению специалистов, это исследование может иметь большую значимость для виноделов. Привлекать внимание покупателя лучше через подробную информацию о продукте, поскольку краткой справки обычно недостаточно, пишет Food Research International.