Главная / Разное / Австралийские ученые рассказали, как описание вина влияет на желание его купить

Австралийские ученые рассказали, как описание вина влияет на желание его купить

По мнению специалистов, это исследование может иметь большую значимость для виноделов.

Специалисты из Аделаидского университета в Австралии выяснили, как текст на этикетке бутылки вина может влиять на желание приобрести напиток, а также на эмоции потребителя и восприятие вкуса. Для этого ученые провели эксперимент с участием 126 волонтеров.

Добровольцам предложили оценить три сорта белого вина в трех случаях: при слепой дегустации без сведений о напитке; после получения общей информации о вине; при подробном и эмоциональном описании продукта. В итоге выяснилось, что участники эксперимента, которых ознакомили с подробностями о качестве вина и особенностями его производства, проявили больший интерес к покупке напитка, чем другие.

По мнению специалистов, это исследование может иметь большую значимость для виноделов. Привлекать внимание покупателя лучше через подробную информацию о продукте, поскольку краткой справки обычно недостаточно, пишет Food Research International.

 

Источник

Загрузка...
   
        Загрузка...    
   

Посмотрите так же

Собака — лучший друг человека, или просто притворяется?

Собака — лучший друг человека, или просто притворяется? Собаки считаются одними из самых первых домашних …

Для любых предложений по сайту: [email protected]